Сегодня днем прошел зачет по вокалу (народная песня). Пел "Выйду на улицу". Не понравилось мне, но вроде бы понравилось остальным. И то хорошо. А затем в 21:00 очередной театральный вечер. Ходил в РАМТ на спектакль по Шиммельпфеннигу "Под давлением 1-3". Очень понравилось! Первый раз видел Нелли Уварову на сцене театра (как сегодня понял по ее игре, к своему стыду). Как-то мне казалось, что она не способна играть что-то непохожее на ее роль в "Не родись красивой", ибо органика ее по жизни и поведение равны этой роли. Однако, как минимум, в этом спектакле роль ее была диаметрально противоположной. Такой суровый директор фирмы получился) Спектакль интересен, причем не только с точки зрения фабулы, режиссерской задумки и актерской игры, но и чисто мизансценически: расположение офиса в форме боксерского ринга, а слева от него постамент для двух музыкантов: один играет на бансури (индийская флейта), второй - на табле (индийский барабан); по углам слева направо: принтер, кулер, компьютер, кофе-машина. Вокруг этого прямоугольника протянуто много проводов. По центру из правого и левого углов соответственно выходят противоборствующие актеры.Все крутится вокруг повышения - долгосрочной поездки в головной офис компании в Дели, Индия. На сцене появляются первые герои, вернее, героини: Ангелика (Нелли Уварова) и Сабина (Мария Рыщенкова). Речь о том, что Сабина идеально справляется со своей работой, но Ангелика не хочет одобрять прошение Сабины оносительно ее повышения из-за подозрений в том, что ее муж изменяет ей с Сабиной. После длительного, на внутреннем монологе и подтексте подчеркнуто вежливого диалога Ангелика задает вопрос в лоб, Сабин подтверждает это. Героиня Уваровой ее увольняет, та уходит, но уже будучи за пределами ринга, говорит в зал: "А ведь, что самое смешное, я сказала неправду. Она мне не доверяла с того самого дня, как меня приняли на работу. Просто приятно, что хоть в этом вопросе доверилась". Причем в перерывах между их диалогами сменой света отмечают внутренний монолог, который также выносится на обозрение зрителю. Две версии одного и того же. Что-то вроде признания. В то время, пока одна героиня изливает душу, вторая выполняет роль внутреннего голоса или совести. Причем судьбы-то у обеих более-менее одинаковые, однако они друг о друге этого не знают. Забавно. Вторая пара: Патриция (Рамиля Искандер) и Роберт (Степан Морозов). Здесь судьбы сплетены еще круче. Показано две версии: сначала ее, затем его. ПРичем опять же отличались они лишь тем, что в своих мыслях и внутренних монологах они трактовали поведение друг друга неправильно, т.е. если Патриция думала в минус, Роберт во внутреннем монологе подкладывал наоборот плюс. И опять же наоборот тоже было). Они перспали, затем боялись друг другу позвонить первыми, в итоге встретились на работе и сделали вид, что ничего не было. А перепалки были между ними относительно рекламного ролика этой самой компании, о котором охранник (Генрих - исп. Олег Зима) компании рассказал в самом начале спектакля, а перед его окончанием повторила уже охранница (Мария - исп. н.а. РФ Елена Галибина): девушка стоит и не может переступить через лужу, подходит молодой человек и переносит девушку через нее. Причем, кому-то из вспоминавших о ней она нравилась или не нравилась, но все равно чем она отражает продукцию и политику фирмы, исключительно н езнал никто. И последний дуэт - Франк (Александр Гишин) и Ганс (Андрей Бажин). Они встречаются на 16-м этаже фирмы, спорят по поводу того, кто се же по их мнению поедет в Дели. Франк почти уверен в своем выигрыше, однако в последний момент оказыается, что все же едет Ганс. Причем он заранее. еще до этой встречи все знал, но просто разыграл комедию, чтобы посмотреть на истинное лицо Франка, который так увлеченно описывал, что он будет лопать сегодня в ресторане по случаю его так и не состоявшейся поездки и, следовательно, повышения.
В общем сплетение еще то! Как раз по мне!
Завтра хочу попробовать попасть в Et setera посмотреть Смерть Тарелкина. Правда со студака непонятно, получится ли постудаку билет взять. Там обычно по студакамна хляву не пускают Но я все равно хочу попробовать